Бренд работодателя

Каждая компания в той или иной мере известна как место работы. Возможно, она обладает репутацией нескучного места работы. Или же она известна гарантией занятости. Или профессиональным ростом. Или тяжелой работой. Или предлагает отличные зарплаты. Или приятных сотрудников. Возможно, ходят слухи о хороших условиях работы в ней. Бренд компании-работодателя дает возможность оценивать компанию как рабочее место.

Бренды начинаются дома. Каждый день мы совершаем выбор. Просыпаемся, встаем и решаем пойти на работу или остаться дома. Если мы идем на работу, мы решает, делать ли свой вклад в общее дело или нет. Совершая этот выбор, мы задает себе те же вопросы, что и наши клиенты: «Получаю ли я обещанное брендом?», «Какую пользу я получу, выбрав это место работы?». Любой бренд работодателя должен иметь ответы на эти вопросы, чтобы упростить выбор, который делают сотрудники.

 Поддержание деловой стратегии

 Сила бренда работодателя заключается в том, как он соединяет внутренний опыт с внешней потребностью бизнеса.

Например, бренд работодателя необходим для успешного осуществления стратегии расширения. Это потребует от компании приема на работу нужных людей в нужное время. И удержания тех, кто уже работает.

Или же компания сокращается? Тогда бренд работодателя крайне важен для обеспечения стабильности. Проще говоря, он может дать сотрудникам опору, за которую можно держаться в периоды существенных потрясений. Психологическая связь с сотрудниками проверяется в тот момент, когда бизнес сталкивается с трудностями, такими как: сокращение размера компании без значительного урона или изменение того направления развития компании, которое сотрудники могут считать единственно верным.

Или может компания переживает процесс перемен? Суть эффективного управления изменениями заключается в эффективном управлении стабильностью, которое обеспечивает людей защитой, в то время как они приспосабливаются к изменениям. Бренд работодателя может дать людям эмоциональный якорь, чтобы они могли реагировать на то, какие изменения от них ожидаются.

 Ощущения ваших клиентов

 Бренд работодателя будет процветать, только если он изменит конечные результаты, привнеся изменения в жизнь клиентов. Если он будет поддерживать каждую точку соприкосновения клиентов с бизнесом. И у каждого бизнеса, независимо от рода его деятельности, существует множество точек соприкосновения с клиентами. Онлайн. Лично. Клиент, у которого сложилось хорошее впечатление, вернется с большей степенью вероятности, с деньгами, чтобы еще что-то купить.

Но этот положительный опыт не происходит сам по себе. Его делают люди. И большинство из них – ваши сотрудники.

Это становится все более важным, так как ценовая конкурентоспособность и наполнение рынка разрушают традиционные концепции лояльности к бренду и делают акцент на персонал относительно предоставления легко различаемых продуктов или услуг.

Первый звук положительного опыта общения с брендом – это звук эффективности, надежности и, в случае служащих, работающих с клиентами, комфорт и заинтересованность, а также ощущение дружелюбия. Тон голоса представителя службы по работе с клиентами. Оператора в отеле. Или секретаря в офисе. Теплота в голосе может быть красноречивее любых слов. В то же время холодный, неискренний голос говорит красноречивее любой рекламы.

 Репутация компании

Для потенциального сотрудника бренд работодателя может положительно мотивировать его решение прийти работать в компанию. Для текущего сотрудника все дело в вовлеченности в процесс работы. Для бывшего сотрудника бренд работодателя может стимулировать положительные воспоминания. Для сотрудника, который является подрядчиком или партнером-соисполнителем, бренд работодателя может представлять ожидания и поощрения, связанные с тем, как бизнес выполняет свои обещания перед клиентами.

Место, в котором вы работаете, часто определяет вас в глазах других. Когда вы знакомитесь с людьми, часто первым вопросом является «Где вы работаете?» или «Чем вы занимаетесь?» Это чувство гордости, которое волшебным образом возникает, когда кто-то спрашивает, где вы работаете, а вы с гордостью отвечаете: «Я работаю в [вставьте имя компании]!» Потому что любое место, в котором вы работаете какое-то количество времени, становится частью вашей общей индивидуальности, вашей жизни.

 Ценности компании

 Бренд работодателя должен быть больше, чем маркетинговым усилием, он должен быть сотрудничеством всех внутренних сил, от маркетинга до отдела персонала и до операционного отдела. Это сума ценностей, впечатлений, возможностей, поощрений и результатов. Он должен выходить за пределы навязчивой рекламы маркетинга, сетей корпоративных коммуникаций и программ отдела персонала.

Управление брендом работодателя как места работы сводится к управлению риском. То есть, вы полагаетесь на репутацию. Вы слушаете, какие шутки о компаниях рассказывают ведущие вечерних ток-шоу. Вы считаете, что если вы будете внимательно наблюдать за репутацией бизнеса как места работы, вы сможете минимизировать ваш риск. Никто из нас не любит разочаровываться. Мы не хотим, чтобы нас подводили. А репутация может быть частью подстраховки.

Бренд работодателя может создать спрос среди перспективных сотрудников. Он может помочь бизнесу бороться за таланты. Он может создать положительную молву. Он может стать схемой, по которой ваша компания будет сообщать о своем ценностном предложении. И он может сформулировать то, во что верит ваш бизнес и какие идеи отстаивает.

Эксперт:
Рекрутинговое агентство «СНАЙПЕР-SNIPER»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>